Участники |
| 23.04.10 01:54
http://www.youtube.com/watch?v=fqVXEPb9ftA качать и слушать. Данная вещь произвела на меня гигантское впечатление. Слушал раз 8 подряд. Это НУЖНО слушать.
| ||||||||
| 17.04.10 18:31
И в качестве чисто моей инициативы предлагаю ознакомиться с песнями Андрея Земскова. Даю такую ссылку лишь потому, что там и дискография, и видео, да и с самим автором связаться удобно. Приятного прослушивания!
| ||||||||
| 17.04.10 14:19
Вот-с, выкладываю по просьбе Марии, пока она временно появиться не может. Но жадет к своему приезду много интересной информации и комментариев) "- Зачем ты пришел? - Потому что ты звал меня. - Hо я не звал тебя. - Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова. - Как это. - Достаточно просто очень захотеть, и я приду. - Да, я очень хотел, чтобы ты пришел. - Вот видишь. - Hо все равно, как ты узнал? - Я почувствовал. - Ты можешь чувствовать? - Да, за бедностью формы зачастую скрывается кладезь содержания. Вещи на самом деле не такие, какими мы их видим. Суть скрыта внутри вещей, простым взглядом ее невозможно познать. - Какие же они на самом деле? - Этого не знает никто. Даже я. - Как ты оказался здесь? - Твое желание вело меня. - Как это может быть? - Желание это не просто чувство. Это сила. Это движущая сила эволюции. Бывают такие моменты, когда она становится материальной. - Ты можешь ощущать силу желания? - Да, сила твоего желания была велика, и я пришел. - Почему ты пришел? - Чтобы сделать свое дело. - А потом? - А потом я уйду. - Что же ты потребуешь в плату за то, что пришел? - Мне не нужна плата за это. - Ты отрицаешь понятие награды? - Hет, каждый труд должен быть вознагражден. Это основополагающий принцип. - Принцип чего? - Всего. Жизни. Смерти... - Hо ты же сказал, что тебе не нужна плата. - Мне не нужна плата, за то, что я пришел. - За что же я должен наградить тебя? - За то, что я сделаю. - Что я могу дать тебе в обмен? - Ты должен знать, что является платой. - Этого будет достаточно? - Да. - Что же я получу? - Ты получишь покой. - Вечный покой? - Hет. Вечного покоя не бывает. Здесь не бывает. - Где же? - Там, где даже я не властен. Там тебе поможет кто-нибудь другой. Я могу сделать лишь то, зачем пришел. - Я не видел подобных тебе уже много лет... - Да. Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям. - А когда вы не нужны? - Тогда нас нет. Мы не существуем. Для вас не существуем. - Как ты нашел меня? - Я говорил, твое желание вело меня. - Я не верю тебе. - Твоя женщина позвала меня. - Что она сказала тебе? - Что ты нуждаешься в помощи. - И ты поверил ей? - Да. Я знал это. - Откуда. - Те, кто живут вокруг тебя, сказали мне. - Ты поверил им? - Да. Я знаю, ты не сможешь без меня. - А ты? - Я смогу. - Ты знаешь, кто я? - Да. - Как ты мог догадаться? - По тому, как ты начал разговор. Ты философ. - Да, я философ. А ты - сантехник. - Да, я сантехник. Hо попи@здeть тоже люблю. Где тут у вас бачок засорился?" Локи и всем-всем-всем привет от нашей Марии!
| ||||||||
| 15.04.10 00:27
| ||||||||
| 14.04.10 04:56
Эммм. Это уже было...Но поскольку неожиданно нашелся потерянный истинный вариант, я его сюда просто для памяти повторю, пока опять не заныкался, хорошо? На мотив афганской "Мы уходим!"... МОРДОРСКИЙ СИНДРОМ САГА О… С разлетевшейся вдребезги на фиг горы, На орлиные спины мы рухнем устало, Вот и кончилось все, и мы здесь не нужны, Слава хоббитам храбрым, воистину слава! Прощай же, Горлум, не жалей Что ты погиб – а мы остались. Нам позавидуешь едва ли, А Элберет Гилтониэль! Изничтожен Мордор – этот проклятый мир Не пристало добром вспоминать тебя вроде, Мрачен гордый Шаграт, он за все заплатил, Будет память об орках страшилкой в народе. Прощайте, орки, вам видней, В чем ваша боль и ваша слава, Сложив оружие устало, Подобием станете людей… В Лориэнских лесах пусть цветет эланор, Непроглядны, как ночь, воды Келед-Зарама, Арагорн дочь эльфийскую в жены берет, Боромиру, геройски погибшему – слава! Прощайте, ужасы в ночи, Назгулы выли – мы дрожали, Вы нас почти что побеждали, Но мы отважны и шустры! Нам вернуться сюда больше не суждено, Гэндальф чуть не погиб в этом долгом походе, Мы расстались с Кольцом, Саурон побежден Мы уходим, уходим, уходим, уходим! Профессор наш, тебе видней, Какую цену мы здесь платили, Врага какого недобили, Каких оставили друзей! Друг со здравуром фляжку дели на троих, Сэм не будет – он бдит в этом долгом походе, Третий тост – за оставшихся в Ширре родных… Вот приедем домой – хоббитяток народим… Прощайте, эльфы, вам видней Что мы имели, что отдали, Надежды ваши и печали, Воткнет в балладу Менестрель… Биографии наши в полудюжину строк Родословное древо на три разворота, Мы – герои бессмертного эпоса, но… В Валинор, как всем эльфам, нам тоже охота! Прощай же, Горлум, не жалей Что ты погиб – а мы остались. Нам позавидуешь едва ли, А Элберет Гилтониэль! | ||||||||
| 14.04.10 00:54
Отрывки из произведения С.Лукьяненко "Мальчик и Тьма". Составлено Локи. Для разных людей и не людей. Друзья умирают или предают... но обычно у них нет другого выбора. Настоящий свет - это вовсе не добрый волшебник, или бог, или что-нибудь такое, разумное. Это просто одна из трех сил. - Из трех? - Почему-то я удивился именно этому. - Ну да. Свет, Тьма и Сумрак... - А это еще что такое? - Неважно, Данька, ты с ним здесь вряд ли встретишься... Свет - это просто сила, и Тьма - тоже сила. И ничего в них нет ни доброго, ни злого. - Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать, - твердо сказал Котенок. - Это кто-то из людей сказал. И сказал правильно. Если Крылатые считают, что они на стороне добра, на стороне Света - заставь их быть добрыми! - Ни черта себе! Заставить быть добрыми? - Да! Заставь их говорить о Свете, чтобы они поверили в него! Заставь их не просто называть себя хорошими и добрыми! Заставь их стать такими! -Так, как с тобой, редко. Чаще наоборот, когда во взрослом живет ребенок. И вот это страшно. Тогда можно смело говорить - он милосердный и злой. Он мягко и нежно добивается зла... Теперь у него шевелились лишь губы. Все окаменело - и лицо, и руки, и даже глаза затянуло серым. Но он еще шептал: - Котенок, забавный... я хотел, не смог... какая разница, за что воевать... я хотел... Потом он замолчал. В какой-то миг я понял - понял все: и что такое Солнечный камень, и почему воюют Свет и Тьма, и кто мой главный враг. Лишь на миг - потом знание ушло. А камень под моей рукой дрогнул, словно каждый кусочек его выворачивался наизнанку...
| ||||||||
| 13.04.10 22:41
Народ....Я хочу это чудо увидеть!!!! Вот бы где видеозапись, что ли была...И вообще, о таких людях полезно помнить каждому, мр-р? Г. С. Шумаев Среди Московских реликвий есть одна необычная и странным образом неизвестная. Современный искусствовед может отнести ее в ряд инсталляций, для человека религиозного она – иконостас. Это произведение заслуживает того, чтобы попасть в реестр нетрадиционных чудес света. Речь идет о творении Григория Шумаева. Грандиозном киоте «Голгофа». Включающем сцены из «Евангелия», Деяний Апостолов и Апокалипсиса. Ангелы и херувимы, святые и обыватели, дома и храмы, животные и растения, ад и рай, начало и конец Света – целый Мир вознамерился воссоздать дерзновенный москвич. Принялся он за дело, благословясь, и продолжал его несколько десятилетий! Труд был подвижнический, молитвенный, он не отнимал, а добавлял годы жизни. Недаром Григорий Шумаев прожил более 90 лет. Работал он в своем доме. Слухи о великом киоте ходили по столице. Высказывались опасения, что «сей животворящий крест с весьма куриозным украшением, который почти в совершенство приведен» пропадет или сгорит при пожаре. Комиссия Сенатской конторы осмотрела произведение искусства, высоко оценила его достоинства, и предложила перенести в Соборную церковь Сретенского монастыря. Дело это поручи архитектору князю Д. В. Ухтомскому. В разборке и перевозке, монтаже реликвии принимал участие юный Баженов, не тогда ли он впервые почувствовал потребность в творческих исканиях? Григорий Шумаев умер. А народ все шел и шел в Сретенский монастырь, чтобы подивиться на его творение…. С тех пор прошло без малого 250 лет. Несмотря на все трагедии и несуразности двадцатого века, «Образ Мира», исполненный Шумаевым, сохранился в виде больших и малых фрагментов. Ничего подобного не создавал – единолично! – ни один скульптор на свете, включая титанов итальянского Возрождения. Творение русского мастера выполнено преимущественно из дерева, имеет более семи с половиной метров в высоту, более четырех метров в ширину, и 1,2 метра в глубину. Но главное, конечно, содержание. В центре композиции распятие. Справа от Иисуса Христа стоит богоматерь, слева – Иоанн Богослов. Эти вечные образы пребывают на фоне многочисленных разноцветных и разнообразных града земного с фигурками сотен, если не тысяч людей. А над ним вознесен Горний Иерусалим. С высокими зеркальными стенами, стеклянными главками церквей. Окружают его граненые хрусталики на цветной фольге. Производящие впечатление драгоценных камней. Фундаментом для земного града являются три Храма-монастыря. Они воплощают опору на Церковь. Здесь же находятся фигуры Евангелистов. По обеим сторонам в нишах показаны мучения душ в аду. Каждая деталь грандиозной композиции, в частности фигурки святых, вырезаны тщательно, так же, как храмы, башенки, дома, украшения, мебель. В некоторых случаях использовано бронзовое или свинцовое литье. В соответствии с православной традицией мастер показал «Образ Мира», как соединение Горнего и земного под сенью животворного креста. Все это отображено наглядно, ярко и понятно. Таково духовное наставление, требующее сосредоточенного внимания, и стремления осмыслить Мир видимый и невидимый. Трудно представить себе колоссальный объем работы, выполненный почти за шесть десятилетий москвичом-подвижником. Аналогов этому трудно подыскать в истории человечества. Григорий Семенович Шумаев родился в московской купеческой семье в шестидесятые годы семнадцатого века, хорошо знал разное литейное дело, собственный дом Шумаева находился в мещанской слободе, недалеко от Сухаревой башни. Здесь, на верхнем этаже и начал он работу над «Образом Мира». Принимаясь за такой труд, Мастер должен был рассчитывать на долгие годы жизни и труда. Это было не чудачество в обыденном понимании, а подлинное подвижничество. Не потому ли суждена была ему долгая жизнь? Только к 1754 году он завершил киот, предназначив его Сретенскому монастырю. Тому самому, который был выстроен на месте, где москвичи встречали в 1395 году Чудотворную икону Владимирской Богоматери (В тот день татарские войска отошли от Москвы. ) Судьба «Образа Мира» необычна и потому, что работа над ним велась вопреки запрету императора на подобного рода творчество. Указ Петра Первого от 1722 года квалифицировал изготовление разных скульптур, ставших популярными в конце семнадцатого века, «яко благочестивой нашей вере несогласным». Единственное исключение было сделано для Г. Шумаева. По-видимому к тому времени значительная часть его киота была изготовлена, и произвела сильное впечатление на тех, кому следовало решить ее судьбу. Мастеру позволили продолжить свой подвижнический труд. Несмотря на то, что крест создан из недорогих обычных материалов, (основные элементы деревянные, украшенные кусочками зеркал, цветной смолой, недрагоценными камнями, стразами.) он поражает праздничной пышностью. Затейливостью, неисчерпаемостью воплощенных в нем идей. Около 1926 года Сретенский монастырь в Москве был закрыт. «Животворящий Крест чудес и страстей Господних» - как называли прежде «Образ Мира» был разобран и перенесен в большой собор Донского монастыря. Ныне он реставрируется. …Когда всматриваешься в персонажа, созданного Г. Шумаевым, и оглядываешь всю его композицию, возникает ощущение, что на тебя из глубины веков глазами своих рукотворных образов смотрит сам Мастер. Он не использовал каких-то особенных приемов или материалов. Впрочем, святоносность Небесного Града передана с помощью новых по тем временам художественных средств. Шумаев постарался по мере возможности представить нечто, соответствующее описанию Горнего Иерусалима, «В Откровении Иоанна Богослова»: «Из стогн града злато чистое, ако стекло сквозь цветающее; не имат град потребы солнца, ни Луны, ни свящи, ни света солнечного, но светом в нем слава Божия, священный Агнец». Кроме того, из стекла и хрусталя исполнены чудесные главки многих церквей. Имитации драгоценных камней в венцах Христа, богоматери, и апостола Иоанна… Мудро использовал Мастер зеркальца. Их много, а расположены они так, что в них отражаются главным образом представители запредельного Горнего Мира. В результате Небесные Силы - святые покровители живущих – умножаются в числе, зритель, подойдя к киоту, видит, помимо всего, и свое отражение в зеркалах Небесного Мира, как бы естественно входящее в состав обители Царства Небесного… Во Владимирском соборе «животворящий крест чудес и страстей Господних» находился напротив иконостаса. Отражая все действия внутри Храма. Перед иконами горело множество свечей, каждая из них отражалась в зеркальцах. Богослужение сопровождалось сиянием, озарявшем Храм чудесными бликами. В канонической композиции в Распятии под Христом располагается череп первого человека Адама, чьи грехи искупает Иисус. У Шумаева на этом месте оказывается предстоящий перед киотом человек. Появляется новый смысл – жертва Иисуса искупает грехи предстоящего в данный момент перед Христом. На многие размышления наводит творение одного из наиболее возвышенных оригиналов. – москвича Г.Шумаева. Он выглядит, как религиозный фанатик, чудак, сумасброд, потративший многие годы своей жизни на одно лишь произведение, да и то предназначенное не для всеобщего обозрения и восхищения, а для храма, где люди молятся, стараются преодолеть горести и страдания, взывают к царству Божьему, находящемуся, как сказано было Иисусом Христом, внутри нас. Но разве Г. Шумаев растратил свои годы, трудясь над своим произведением? Нет, он приобретал. Потому что не причудой было его подвижничество, а проявлением глубокой веры в то высшее и светлое, что присутствует не только в окружающем и в воображаемом мире, но и в душе человеческой… | ||||||||
| 10.04.10 22:02
. – Литератор! Ты знаешь, чем интеллигент отличается от нормального человека? – Чем? – Тем, что нормальный человек запивает совершенную подлость стаканом водки, а интеллигент – бутылкой. – Два литра водки – смертельная доза, – сказал Заров. ...А давайте выпьем?!...
| ||||||||
| 09.04.10 20:42
Знаете......сегодня Жизнь заставила задуматься минимум трижды...О том, как я люблю ее многообразие.) Сначала была статья... Товарищи, среди нас хохол!!! Хмурым питерским вечером я дождался в очереди на конечной остановке маршрутное такси. Плюхнулся на сидение, извлек из кармана куртки пригоршню мелочи, отсчитал в полумгле полагающуюся за проезд сумму, передал деньги сидящему впереди пассажиру и устало закрыл глаза…Позавчера я вернулся из поездки на Украину. И все еще находился под впечатлением от событий и встреч. И главное, никак не мог вписаться в свой рабочий ритм. Не открывая глаз, я слышал, как маршрутка тяжело зафыркала, двинулась вперед, но тут же остановилась. - Товарищи! – с пафосом объявил водитель. – Товарищи, среди нас хохол! Пассажиры недоуменно молчали. - Дело в том, - объяснил водитель, - что кто-то из вас передал мне за проезд украинские деньги. И пока он не назовется, я не тронусь с места. Постепенно до меня дошла суть происходящего, и мне стало стыдно. Дело в том, что в кармане моей куртки после поездки русские монеты лежали вперемешку с украинские. А украинские пять копеек очень напоминают наши пять рублей. Я лихорадочно стал перебирать на ощупь монеты в кармане куртки, пытаясь отыскать подходящую. Хорошо, хоть руку не вытащил наружу, потому как сидящая рядом дама злобно заявила: - Так что, мы так и будем стоять из-за какого-то хохла? Пусть назовется! - Да-да, - визгливо поддержал кто-то с заднего сидения, - понаехали тут и платить не желают. Вслед за этим загудела, заверещала вся маршрутка. Я понял, что самое лучшее, что я могу сделать – это сидеть тихо. - Ну, так где же он, этот хохол? – спросил повторно водитель. И тут подал голос солидный господин, которому я передавал деньги на проезд. - А что вам, собственно говоря, хохлы плохого сделали? Я, между прочим, наполовину хохол и меня это обижает. А может, у человека денег на проезд не хватило. И он сейчас боится, что его сейчас из маршрутки выбросят. - Я за него заплачу, - вмешался парень, сидящий позади меня, - Сколько там говорите, пять рублей? Передайте пожалуйста, - и сунул мне в руку монету. - Так и до геноцида недалеко, между прочим, - продолжал басить сосед-хохол, принимая от меня деньги. - И вообще, мы поедем когда-нибудь? – возопило женское сопрано. – Безобразие, сами работать не хотят, а хохлами прикрываются! - Та вы шо?! – воскликнул водитель, трогаясь с места. – Я между прочим, сам хохол, из Винницы, хотел на земляка поглядеть. - А я из Полтавы, - ответил кто-то. - И что? Это повод стоять и смотреть друг на друга. - Да тут полмаршрутки хохлов, голову на отсечение даю. Кто хохол, а кто нет, выясняли минут десять. В результате хохлов и полухохлов в салоне оказалось гораздо больше, чем полмаршрутки. По сути все, кроме меня. А через неделю грянула куда более смешная история. Знакомая журналистка рассказала о том, как на российско-украинской границе хохлятские таможенники оскорбили ее брата с товарищем. Ребята окончили военно-морское училище и ехали в Севастопольском поезде служить на Черноморский флот. И вот на таможне в Казачьей Лопани, двое таможенников, придравшись к ошибке в аттестатах, по акту изъяли у молодых офицеров их кортики, как холодное оружие. - Представляете? – кричала журналистка, - Представляете, какое это оскорбление? Отобрать у моряка кортик? Это равносильно, что плюнуть в лицо самураю, или насильно сбрить кавказцу усы. Через неделю украинская сторона возвратила нашим морякам изъятые кортики. Может, кто-то кому-то позвонил, и инцидент решили не раздувать до политического скандала. Может, просто исправили ошибку в документах, а может, подействовала эмоциональная заметка журналистки, патетически восклицавшей: - Господа, да что же это такое творится? До чего мы дожили, если у российских морских офицеров Нечипоренко и Шкурдюка отбирают кортики украинские таможенники Волков и Медведев?!
| ||||||||
| 07.04.10 23:34
Сегодня ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ НАШЕГО ЛЮБИМОГО, НЕПОВТОРИМОГО, САМОГО ЛУЧШЕГО АДМИНА И ПРОСТО ОТЛИЧНОГО ПАРНЯ во ВСЕЛЕННОЙ! Котенок, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
| ||||||||
| 07.04.10 01:24
Из поразившего за день..... Дикая индейка спасла американских колонистов от голодной смерти. В память об этом событии американцы в знак благодарности каждый горд убивают и съедают в День благодарения миллионы индеек....Упаси вас бог делать этим людям что-то хорошее!
| ||||||||
| 06.04.10 22:05
Я тут маленько порылась в Интернетах... И возник вопрос: Скрытый текст
| ||||||||
| 06.04.10 12:35
- Король сказал, что двери его сокровищницы открыты передо мной! – буркнул рыцарь. - Они и открыты, - миролюбиво откликнулся кладовщик. – Прямо перед твоим носом. - Тогда дай мне войти. Кладовщик не сошел с порога. Рыцарь нахмурился: - Ты не выполнишь приказ короля? Кладовщик покачал головой: - Если ты войдешь, двери сокровищницы будут открыты не перед, а за тобой. Вот это – уже серьезное нарушение приказа. - Для чего мне распахнутые двери, если я не могу пройти внутрь? – вспылил рыцарь. - Понятия не имею. Строить догадки о королевских намерениях не в моих привычках. - Король хотел, чтобы я сам выбрал себе в сокровищнице награду! - Он именно так и сказал? - Нет, - признался рыцарь. – Он произнес: «В награду за то, что ты поразил дракона, двери моей сокровищницы открыты перед тобой!» - Угу, - кивнул кладовщик. – Я так и думал. Рыцарь взялся за меч. - Я при исполнении, - напомнил кладовщик. – Не советую. Насупившись, рыцарь произнес: - Ладно. Я скоро вернусь. Он развернулся и зашагал прочь. - Как только ты появишься тут, двери тотчас же перед тобой откроются! – заверил кладовщик рыцарскую спину и сомкнул створки. Через полчаса у входа в сокровищницу загрохотала железная перчатка. Кладовщик выглянул: - Быстро ты. - Пропускай! – бросил ему рыцарь брюзгливо. Кладовщик поднял брови: - Король сказал еще что-нибудь? - Нет, - ответил рыцарь. – Он не сказал. Король написал. Рыцарь протянул кладовщику свиток, тот развернул его и медленно, по складам, прочел: «Подателю сего, рыцарю, поразившему дракона, разрешено войти в королевскую сокровищницу и взять там то, что рыцарь сочтет достойной для себя наградой». - А потом ты положишь то, что взял, на место? – поинтересовался кладовщик. - Читай дальше, - скомандовал рыцарь. Кладовщик отмотал от свитка еще немного и продолжил: «Взятое рыцарь волен вынести из сокровищницы и использовать по своему разумению, для своего блага и без всяких ограничений. Подпись – Король». - Какой король имеется в виду? – уточнил кладовщик. Рыцарь ткнул в самый конец свитка – там стояла приписка: «Нашего королевства». Под текстом красовались три печати – чернильная, из воска и из красного сургуча. - Все верно, - с сожалением согласился кладовщик. – Что ж, выбирай. Рыцарь ступил через порог, повел носом и прошелся вдоль полок. - Я возьму это, - сказал он, ткнув пальцем в ближайшую драгоценность. - Ты уверен? – кладовщик всем своим видом советовал рыцарю отказаться от замысла. - Абсолютно. Кладовщик что-то нацарапал на бумажном листе. - И еще это, - рыцарь, надувая щеки и натужно краснея, снял с верхней полки огромный ларец. Кладовщик сокрушенно добавил каракулей. - Какая нужда записывать? – с подозрением спросил рыцарь. - Для порядка. - Король увидит список? - Не исключено. Если его величество вдруг пожелает узнать, какую награду ты выбрал, я буду готов к отчету. - Ладно, пусть будет так, - рыцарь потер ладони. – Тогда еще это, и это, и вон то. - Не многовато ли? – со значением в голосе заметил кладовщик. - В самый раз. Тем более, что я не закончил. - Думаю, будет лучше, если я сейчас же сообщу королю, что тут делается, - тоскливо вздохнул кладовщик. Рыцарь небрежно вынул из-за пазухи клочок пергамента и предъявил его кладовщику. На пергаменте значилось: «Рыцарю – не мешать!» Внизу, как положено, вилась подпись «Король. Нашего королевства.», и виднелись три печати. Пыхтя, рыцарь выволок из угла туго набитый объемистый мешок. - Ми-шок, - произнес вслух кладовщик, ожесточенно карябая пером, и добавил: - Сколько добра уходит! - У кого уходит, а кому добавляется, - процедил рыцарь, шатаясь под тяжестью толстенного рулона. - Зачем тебе ковер? – возмутился кладовщик. - В дополнение к гобеленам! – отрезал рыцарь и полез за гобеленами. Кладовщик перевернул свой листок на другую сторону. - А это что? – полюбопытствовал рыцарь, разглядывая массивную кованую конструкцию непонятного назначения. - Не знаю, - пожал плечами кладовщик. – Раз находится здесь, наверное, что-то ценное. - Беру, - решил рыцарь. Кладовщик вывел в реестре: «Жулезяка тижолая – 1 шту.», - и шмыгнул носом. - Ну, теперь вон тот сундук, два ящика и короб со шкатулками. Пожалуй, все, - рыцарь вытер пот со лба. – Ах, да! Еще тележку! Кладовщик встрепенулся: - В приказе было написано «вынести». Все, что не сможешь унести, останется здесь! Рыцарь пошарил за пазухой. На очередном куске пергамента имелось короткое разрешение «Пусть вывозит!», заверенное королевской подписью и тремя печатями. Взвалив на тележку свою награду и перевязав ее веревками, чтобы куча не рассыпалась, рыцарь попробовал сдвинуть тележку с места. У него ничего не вышло. - Помогай! – пропыхтел он утомленно. - И не подумаю! – мотнул головой кладовщик. – Об этом речи не было. Рыцарь полез за пазуху. Кладовщик вздохнул и налег на тележку. Колеса страдальчески скрипнули. Они с трудом выпихнули поклажу через двери. - Дальше на меня не рассчитывай! – злорадно заявил кладовщик. – Мое место в сокровищнице! - А ты мне больше и не нужен. Рыцарь свистнул. Пол и стены затряслись, и в галерею ступил дракон. - Тащи! – крикнул рыцарь и бросил дракону конец каната, привязанного к тележке. - Ну, ты даешь! – хмыкнул дракон, обозрев гору ценностей. Кладовщик раскрыл рот и сполз спиной по стенке. - Представляешь? – дракон подмигнул кладовщику и кивнул на рыцаря. – Этот прохиндей собрал уже четырех принцесс! Каре! Рыцарь пожал плечами. - Ты же утверждал, что поразил дракона! – в отчаянии крикнул ему кладовщик. - Конечно, поразил! – подтвердил дракон, впрягаясь в тележку. – Этот рыцарь и теперь продолжает меня поражать.
| ||||||||
| 04.04.10 23:04
Чем дальше развивается цивилизация, чем выше ее нормальный моральный уровень, со всяческой заботой об экологии, простуженных китах, бездомных кошечках и прочих стареньких бабушках, тем чудовищнее становится противоположный полюс. Допустимое зло. Представимое зло! Да, люди в целом становятся лучше, чище, милосерднее. Но – как расплата за эту принятую всеми мораль, за декларируемые ценности и заповеди, растет темный клубок, прячущийся в душе. Есть у меня коллега, очень хорошая девушка. Как-то мы с ней общались на сходную тему… и я спрашиваю: «За какую сумму ты бы могла убить человека?» Ну, пообсуждали кандидатуру, сошлись на мне самом, как индивидууме приятном и симпатичном. Она меня в миллион долларов оценила. В общем, даже приятно стало, киллеры и за десятую процента этой суммы работают… Потом обсудили вопрос с убийством невинного ребенка. Ну, тут, кажется, она больше бы попросила. Но! Ты понимаешь – все допустимо для современного человека! Все! За самые заурядные баксы, которые она, в общем-то, умеет зарабатывать! Куда до нас инквизиции и гестапо! Им хоть приходилось оправдываться перед собой – это, мол, «еретики», а это – «недочеловеки». Нам же никаких оправданий не надо, только цену назови! Для того, чтобы сделать маленький персональный рай и потешить неудовлетворенные мечты. А если перед тобой не мешок с капустой будет лежать, а власть над миром… Славик! Все станет допустимо! Все! Без ограничений! Скицын перевел дыхание. Встал, откинул дверцу бара, задумчиво посмотрел на бутылки. Негромко сказал: – Вот почему я надеюсь, что никто и никогда не даст мне… или тебе… возможности творить добро в мировом масштабе. Счастье для всех… и пусть ни один обиженный не уйдет…
| ||||||||
| 04.04.10 02:00
Братья и сестры!!!! ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!!!!
| ||||||||
| 04.04.10 01:05
| ||||||||
| 03.04.10 06:23
Цитата дня... ВСЕХ С КАНУНОМ САМОГО СВЕТЛОГО ПРАЗДНИКА!!! – Тьма – это просто отсутствие света, Ярик. Я не издеваюсь! Отсутствие границ. Свобода направлений. Право быть независимым от других, от мира. – Так просто? – Да. Тьм а – это вечный ребенок, этакий невзрослеющий Питер Пэн. Бесконечная игра. Свобода всех направлений – вот ее визитка. Возьми тьму за руку и иди в никуда. Не останавливаясь ни перед чем и ни перед кем. Тьма – это «я хочу» вместо «я должен». Тьма – это вера в себя. Тьма – это невозможность посмотреть на себя. Тьма всегда рядом, тьма ждет своего часа, тьма повелевает – но стоит подчиниться, и она станет слугой. Оправдает все. – Я понял. – Посмел бы ты не понять! Нас спасает лишь одно, Ярик. Нет линии, которая пошла бы на союз с тьмой . Она всегда одинока. Всегда против всех. И потому проигрывает.
| ||||||||
| 02.04.10 20:32
Драка. Вся жизнь – драка. Можно уйти от политики, от карьеры, от любви, спрятаться за куском холста или листом белой бумаги – все равно жизнь останется поединком, просочится в краски картины и строчки текста. Иначе они никому не будут нужны. Жизнь лишь материал, через который смерть осуществляет себя, не более того. И чтобы сказать о любви, приходится говорить о ненависти. Эпиграф ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЕЛИКОМУ ДОМУ НАВЬ …Не корысти ради, а токмо волею теряющих перспективную паству в лице Неправильных Эльфов….э-э…отец Федор…шли бы вы….к другой пастве, вы меня сбиваете! Идите…к Ведьму! ....Ни минуты покоя….О, как я люблю Олению в Месяц Великих Игр!... "Обращение к Ларнавскому! (огромная просьба всем довести до его сведения) Анджей, возможно в наших последних беседах возникла «неизбежная на море случайность» и нормальные факторы сложились наихудшим из возможных образов! И мне жаль, что так случилось... Но эта гостевая слишком много дала нам обоим, и слишком давно и прочно вошла в сердце, чтобы переносить на нее личные счеты и недопонимания. Мы, возможно, заслужили расставание и потерю контакта, но она – нет. К тому же…Пусть это эгоистичные и ни к чему уже не обязывающие тебя после всего случившегося желания, но…Я, надеюсь, могу сказать, что хорошо зная тебя….очень грустно видеть совсем не те черты характера, которые у тебя есть и которых ты заслуживаешь. Я не хочу терять для нашей гесты такого блестящего собеседника, и хочу вновь видеть прежнего несгибаемого, саркастичного нава-гауптмана-Аларика Ла Морральена де Хулигэна, которому остракизм всей Вселенной нипочем. Да, уйдя отсюда, ты меня очень расстроил и сделал мне больно... И если это было твоей целью, то ты своего добился! (печально) Хочешь продолжать так себя вести - воля твоя...Вот только Но я надеюсь, что ты изменишь свое решение и вернешься в гесту. Хотя бы потому, что глупо и…не очень храбро переносить наши личные взаимоотношения на это чудесное, всеми нами претворенное почти что в артефакт, место. Решение, конечно, за тобой...Да, конечно, после долгого перерыва появляться всегда…трудно, так и кажется, что не скажут, так подумают – «А…все таки пришел!»..Пусть это будет истиной для любого другого обычного форума, только не для нашей гесты! И думаю, под этим мнением каждый из нас подпишется.) ДА! Мне ОЧЕНЬ хочется вновь видеть тебя здесь. Как бы то ни было, но я все таки Светлая….Котенок – человек реала…Локи…О, Локи это всегда джокер, без которого любая хорошая Игра теряет свой вкус…Но место Темного без тебя вакантно. Нарушается баланс, закон всемирного равновесия, от которого плохо всем участникам процесса). А всем известно, наша судьба зависит от нас самих. Так что теперь только в твоих руках возможность качнуть Маятник Равновесия Великого Кристалла в лучшую для всех нас сторону. Не допустить трагического перекоса Линий Судьбы, хотя бы в нашей, воистину ничем не повинной гесты! И еще….Обращение к Темному Двору. Понимая причины вышеназванных указов, все же дерзаю отметить их некоторую нелогичность. Если все так, как вы сказали, то ваши действия выглядят…по меньшей мере враждебно. В то время, как никто не присылал мне требование или предупреждение о лишении меня звания и метки Друга Нави. Отсюда получается нелогичный дисбаланс. Кроме того, смысла рвать куда-то Неправильных Эльфов, за которых отвечает в последнее время Ортега только потому, что королева Олении и эмиссар надулись друг на друга, вообще лишено смысла. Это равноценно тому, что вы добровольно отдаете кусок ВАШЕЙ территории, без боя, без кризиса НЕИЗВЕСТНО КОМУ!!! А кто угадает, не освоят ли его тут же Зеленый Дом или Орден, во всеуслышанье хихикая , что какими-то своими интригами выжили НАВОВ без всякой Лунной Фантазии и кучу тех, кому они покровительствовали Азаг-Тот знает куда! Кто после этого поверит, что Навь способна до последнего качественно защищать территорию своих подданных?! Полагаю, в разработке этого хода было допущено некоторая…недоработка или халатная небрежность, смешивающая личные взаимоотношения и общую пользу Дома в целом. Таким образом, если Великий Дом Навь из-за местного недоразумения между королевой Олении, являющейся Другом Темного Двора, не прислал попросту более другого эмиссара, а планирует полномасштабные недружественные действия, прошу идти до конца, чего уж тут. Приглашаю Князя Темного Двора с официальным визитом, либо его полномочного представителя, если у комиссара есть такие умения, с тем, чтобы…вернуть Нави ВСЮ ее собственность, то есть лишить Нас звания считаться Ее Другом и снять метку. | ||||||||
| 02.04.10 20:12
Немного не совсем в тему. Но мимо этого я просто не смогла пройти. Пусть вам тоже будет красиво)Скрытый текст
| ||||||||
| 02.04.10 16:03
НАВИ посвящается!
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |